Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж: за и против

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2 3
Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Я считаю, что хранение авто в теплом гараже и при ежедневной эксплуатации зимой, наносит вред кузову. Все-таки ежедневная разморозка/заморозка имхо вредно. Кто как считает?

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Cadet (—.rtzi.ru)
Дата: давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич – покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3” body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Pavel/CaldinaTZ (—.nov.net)
Дата: давно

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке “на холодную”.
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Удачи на дорогах!

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Ну я имел ввиду всякие скрытые полости кузова. Когда в тепло заезжаешь везде конденсат появляется, потом затекает во все щели, а потом на улице замерзает снова 🙁

Мне нравиться теплый гараж
Автор: Kirill (—.ftc.ru)
Дата: давно

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

Насчет кузова, у японцев вроде нет таких проблем как у жигулей гниют они значительно дольше.

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: DOHLOS (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

тёплый гараж должен быть сухим
У меня влажность большая – ОАО “Крым” ни хрена не занимается вентиляцией, даже опилки не завозят. Около бокса лужа, внутри грязь каждый раз вычищаю, но (плюю через плечо) свой Аккорд уже три года ставлю и ничего, всё пока нормально.

Я за сухой гараж (+)
Автор: Roman989 (62.5.217.—)
Дата: давно

. переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д. А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от “перепада температуры”, если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное – сухость! . как в памперсах 🙂

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери 🙂 В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде. Вот результат 🙁
А до этого все было ок. 35 лет и два года.

Удачи!

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.—)
Дата: давно

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Люби машину – и она ответит взаимностью!

Re: Последний журнал “Популярная механика”.
Автор: Влад из Влада (—.adsl.co.ru)
Дата: давно

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя “Техники молодежи” (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама. но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть. именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д. но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить.

И тогда она . вас не подведет.

Влад

Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Kalorimetr (80.80.96.—)
Дата: давно

У моего отца гараж отапливаемый, и я иногда его подкалываю, что читал мол, будто вредно это для машины, на что он мне в том же тоне отвечает, что это придумали те, у кого теплых гаражей нет :-)) А на высказывания про конденсат он вполне резонно замечает, что зато он каждую ночь оставляет двери машины открытыми и у него с утра всегда сухие коврики в салоне, а что хуже – мифический коденсат по кузову, или постоянные лужи в салоне, так это ещё большой вопрос. Вот такие соображения

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Почему автомобиль вредно хранить зимой в теплом гараже

Автомобиль – необходимый для жизни механизм. Любой автовладелец хочет, чтобы его железный друг служил надежно, долго. Важную роль играют климатические условия эксплуатации машины, особенно в зимнее время. Обильные осадки, перепады температур заставляют искать возможные варианты сохранности двигателя, топливной системы, кузова авто зимой.

Способы содержания автомобиля

Зимой припарковаться на ночевку можно тремя способами:

  • оставить на улице;
  • загнать в неотапливаемый гараж;
  • поместить в теплый гараж.

Машина в теплом гараже – действие неоднозначное. Существуют плюсы и минусы для автомобиля при его содержании в теплом гараже. К достоинствам относятся:

  • теплый гараж на зиму гарантирует ежедневный быстрый запуск мотора;
  • не нужно чистить машину от снега и льда;
  • отсутствует предварительный прогрев, что экономит время, топливо, денежные ресурсы;
  • моторное масло не меняет вязкости, что положительно влияет на работу двигателя;
  • срок службы аккумуляторной батареи увеличивается;
  • безопасность;
  • сохранность автомобиля.
  • контроль за уровнем влажности. Повышенное содержание воды в воздухе может привести к коррозии кузова, внутренних узлов. Нормальный уровень может обеспечить правильно рассчитанная система вентиляции, оснащенная соответствующим оборудованием;
  • при выезде разница температур в гараже и на улице может достигать 20 градусов. Материалы авто имеют разные коэффициенты теплопроводности, что приводит к повышенным нагрузкам на кузов. Ежедневные перепады могут привести к образованию микротрещин лакокрасочного покрытия;
  • при въезде с морозного воздуха в гараж идет обратный процесс: конденсат попадает на внутренние элементы, осаждается на электрической системе, проникает в образовавшиеся ранее микротрещины. Образовываются очаги коррозии. И на вопрос о том, гниет ли машина в гараже, можно дать утвердительный ответ.

Лишнее тепло может навредить автомобилю. Желательно соблюдать баланс температур, не допускать резкого изменения температурного фона.

При использовании отапливаемого гаражного пространства следует знать значение температуры, которая должна быть зимой в гараже. Желательно иметь небольшой перепад температур снаружи и внутри. Температура 5-10 градусов тепла будет наиболее подходящей. Она не даст влаге конденсироваться, предотвратит коррозионные процессы.

Лучше оставить машину на зиму на улице. При этом не будет постоянных перепадов температур с дальнейшим осаждением конденсата на значимых узлах авто. Машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом. Вопрос предварительного нагрева решается установкой предпусковых подогревателей.

Гараж в доме или отдельно: плюсы и минусы

Для хранения автомобиля на загородном участке нужно надёжное и тёплое место. Узнаем преимущества и недостатки вариантов размещения гаража.

Гараж для частного дома — необходимость, ведь для автомобиля нужно надёжное и тёплое место. Есть два варианта разместить гараж на участке — непосредственно в доме, в качестве пристройки или части цокольного, первого этажа, и как отдельное строение. Рассмотрим плюсы и минусы таких вариантов.

Мы рассматривали преимущества и недостатки расположения бани в доме и в качестве отдельной постройки на участке. С гаражом вопросов не меньше, даже больше. У места постоянной парковки автомобиля есть масса отличий от парилки и предбанника, поэтому данный вопрос требует отдельного внимания.

Давайте подробно разбираться, какие есть преимущества у гаража, который стал частью жилого дома:

  • Не нужно выходить на улицу, чтобы сесть в автомобиль и отправиться по делам. Преимущества входа в гараж непосредственно из дома особенно ценишь, когда на улице ветер, мороз, дождь. На все превратности погоды в таком случае можно не обращать внимание. А вернувшись из магазина — спокойно занести покупки из автомашины сразу на кухню, без пробежек по улице с сумками.
  • В гараж, примыкающий к дому или являющийся частью первого или цокольного этажа, намного легче провести коммуникации. В том числе отопление, машина всегда будет в тепле.
  • В гараже, являющемся частью дома, удобно хранить различный спортивный инвентарь, детские санки и велосипеды, например. Не нужно каждый раз идти по участку, чтобы достать нужную вещь.
  • Гараж в доме можно использовать не только по прямому назначению. Можно обустроить здесь мастерскую, котельную, например, и даже прачечную — вариант, который иногда встречается в американских домах.
  • Гараж не занимает место на участке.
  • Машина всегда под контролем, меньше риска, что кто-то вскроет гараж, воспользовавшись его уединённым расположением.
  • Над гаражом в виде пристройки можно обустроить просторный балкон в качестве зоны для отдыха, разместить жилые помещения.

Кажется, что гараж в доме — оптимальный вариант. Но это отнюдь не так! Перейдём к минусам такого расположения:

  • возрастает, а если гараж в доме — пожар сразу же перебросится на жилые помещения. Пожароопасность нужно обязательно учитывать.Машина — техника, работающая на горючем топливе, с электроникой и проводами. Риск возгорания
  • Даже в случае правильного обустройства вентиляции в гараже выхлопные газы может тянуть в дом. Неприятно и вредно.
  • Придётся дополнительно потратиться на шумо- и гидроизоляцию, чтобы звуки заводящейся машины не мешали остальным домочадцам. Гидроизоляция необходима, если гараж располагается на цокольном этаже, ведь здесь намного больше риска повышенной влажности, а грунтовые воды могут располагаться высоко.
  • Гараж «съест» полезное пространство на первом этаже, сам дом окажется большей площади, то есть будет стоить дороже.
  • Зимой и во время дождей в гараже будет грязь, которая с большой долей вероятности попадёт в дом.
  • Эксперты утверждают, что из-за наличия постоянного центрального отопления автомобиль подвергается большему риску коррозии. Это вызвано повышенной влажностью и перепадом температур на улице и в помещении.

У отдельно стоящего гаража есть свои преимущества:

  • Можно поставить его непосредственно на въезде на участок. Тогда не придётся открывать ворота, чтобы въехать во двор — въезд в гараж прямо на улице.
  • На отдельно стоящем гараже можно сэкономить, выбрав недорогие кровельные материалы и облегчённый фундамент.
  • Не нужна шумоизоляция.
  • Грязь из гаража не будет проникать в дом, как и неприятные запахи.

Минусов у отдельно стоящего гаража достаточно:

  • Строение будет занимать место на участке.
  • Придётся специально расчищать подъезды к гаражу, отдельно от дома — дополнительные усилия и трата времени в зимнее время после каждого снегопада. Да и дорожек, которые нужно заметать, намного больше.
  • Если нужно протянуть коммуникации — возникнут расходы.
  • Перебегать в гараж к автомобилю придётся в любую погоду.
  • Если планируется гараж как капитальное строение, подходящее по стилю оформления фасада к основному дому, расходы на его возведение будут немаленькими.

Решать, строить ли гараж отдельно или вписать в проект жилого дома, конечно, вам. Мы просто выделили все плюсы и минусы данных вариантов, помогая вам сделать правильный выбор.опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источники:

http://moyidorogi.ru/pochemu-avtomobil-vredno-xranit-zimoj-v-teplom-garazhe/

http://econet.ru/articles/185722-garazh-v-dome-ili-otdelno-plyusy-i-minusy

http://tion.ru/blog/pribory-dlya-izmereniya-vlazhnosti-vozduha/

Ссылка на основную публикацию