Как увеличить производительность компрессора для покраски

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Повышение – производительность – компрессор

Повышение производительности компрессоров может быть достигнуто путем использования резонансного эффекта на линии всасывания без изменения длины трубы и частоты вращения вала. Метод состоит в том, что к одной или двум точкам всасывающего трубопровода присоединяют резонаторы переменного объема, представляющие собой обычные цилиндрические емкости. [2]

Повышение производительности компрессоров за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня ограничено конструкцией цилиндра и увеличением поршневых усилий компрессора. [3]

Для повышения производительности компрессора всасываемый в цилиндр воздух должен быть холодным. [4]

Для повышения производительности компрессора важно, чтобы пространство, характеризуемое отрезком S0, определяющее собой величину участка расширения Sb было как можно меньше. Отсюда ясно, почему это пространство называется вредным. [5]

Применение вышеуказанных путей повышения производительности компрессоров связано с рядом ограничений по каждому из них. [6]

Наиболее простым способом повышения производительности компрессоров является увеличение числа их оборотов, что при ременной передаче достигается увеличением диаметра шкива электродвигателя. Так например, компрессор типа I первоначально был рассчитан на 100 об / мин. Однако в процессе эксплуатации этих компрессоров было установлено, что число оборотов может быть увеличено до 150 в минуту без нарушения условий безопасной работы. [7]

Охлаждение засасываемого воздуха приводит к уменьшению затраченной работы и повышению производительности компрессора , однако для охлаждения засасываемого воздуха необходимы специальные холодильные установки, которые, как правило, нецелесообразно устанавливать для этих целей. [8]

Многие организации, занимающиеся испытаниями и наладкой компрессорных установок, основное внимание обращают на повышение производительности компрессора , оставляя в стороне вопросы транспортировки и рационального потребления сжатого воздуха. Поэтому очень часто работа по наладке компрессора оказывается бесцельной вследствие значительных потерь в потреблении и транспортировке сжатого воздуха. [9]

В процессе работы машинист компрессорной станции обязан тщательно изучать оборудование компрессорной станции, вопросы регулировки и повышения производительности компрессора , вопросы автоматики в системе водоснабжения, автоматики защиты, блокировки и сигнализации. [10]

Система охлаждения компрессоров способствует уменьшению работы, затрачиваемой на сжатие воздуха, снижает температуру всасываемого воздуха, ведет к повышению производительности компрессоров . Кроме того, на клапанах и поршневых кольцах не образуется нагар, поскольку при низкой температуре замедляются процессы окисления и разложения масла. Система охлаждения обеспечивает условия для нормальной смазки цилиндров и безопасной работы компрессоров, так как температура сжимаемого воздуха поддерживается значительно ниже температуры воспламенения масла. [11]

Сравнительные испытания поршневых уплотнений различных типов, проведенные на компрессорах 4АГ и ЗАГ, показали, что внедрение колец Г – образного сечения приводит к повышению производительности компрессоров на 5 – 8 % ( по сравнению с чугунными кольцами), причем максимальный прирост производительности наблюдается на цилиндрах с повышенным износом. [13]

Для повышения производительности компрессоров до проектной величины втулки первой и второй ступеней заменили на новые, с плюсовым допуском. [14]

Конденсатор как объект регулирования давления конденсации обладает большой степенью самовыравнивания. При повышении производительности компрессора давление конденсации и температура увеличиваются. Это приводит, с одной стороны, к снижению производительности компрессора из-за увеличения степени сжатия, с другой – к увеличению количества тепла, отводимого водой или воздухом, за счет возрастания средней разности между температурами конденсации и окружающей среды. В результате с повышением производительности компрессора давление конденсации возрастет незначительно. [15]

Как правильно определить производительность компрессора

Один из главных параметров при выборе пневмокраскопультов для покраски автомобиля – производительность компрессора. В соответствии с ГОСТом – это количество воздуха, выходящее из устройства, пересчитанное на физические условия: температура + 20 °С, величина давления 1 бар. По ГОСТу реальные характеристики аппарата могут отличаться от паспортных величин на 5%.

Приобретая агрегат, подающий сжатый воздух на пневмокраскопульт, важно знать, что зарубежные производители указывают в паспортах производительность агрегата на входе, то есть объём всасываемого воздуха, измеряемый в литрах в минуту. Следует помнить, что потери на выходе могут составлять до 35%.

Влияние давления устройства для подачи сжатого воздуха на его работоспособность

Формула качественной покраски автомобиля – правильно подобранный агрегат, подающий сжатые газы на пневмокраскопульт. Краскораспылители могут иметь различные технологии распыления. Этот момент следует обязательно учитывать при покупке аппарата для нагнетания воздуха.

Если компрессор для покраски автомобиля купить без учета всех необходимых параметров, то с большой долей вероятности возникнут колебания давления, от чего снизится качество окрашивания авто. При подборе оборудования требуется также учитывать рабочее давление. У разных систем пневмопультов разные требования относительно этого показателя.

Если потребление газа окрасочным инструментом требуется больше, чем производительность компрессора, то в процессе эксплуатации будет происходить падение давления в ресивере. В результате работать таким краскораспылителем можно будет не больше пары минут, после чего прекращать работу в ожидании, пока компрессор не накачает требуемый объём газа.

Если же неправильно подобранный инструмент всё-таки будет справляться с нагрузкой и непрерывно подавать сжатый воздух на пульверизатор, то он начнёт перегреваться, станет срабатывать термореле. На тех моделях, на которых отсутствует автоматическая защита от перегрева, заклинит двигатель.

Подбирая компрессор для покраски автомобиля, надо помнить, что все они имеют систему авторегулирования давления, настроенную так, что она обеспечивает допуск – 2 бар от максимальной величины. К примеру, при эксплуатации компрессора имеющего Pmax=6 бар, значение давления на выходе может колебаться от 6 до 8 бар.

Исходя из этого, правильным выбором будет приобретение устройства с некоторым запасом по параметру. Чем выше максимальное значение P, которое может обеспечить аппарат, тем больше воздуха он может загрузить в ресивер, и тем больше времени последнему понадобится, чтобы опуститься до минимально допустимого давления. И в это время устройство будет отдыхать.

Особенности расчёта основного параметра агрегата для нагнетания воздуха

Расчет производительности компрессора производится в объёмных, а не в массовых долях. Это часто создаёт путаницу при проведении расчётов основного параметра оборудования для покраски автомобиля. Если вы решили остановить свой выбор на импортном устройстве, помните, что в каталогах фирм-производителей величиной А (производительность) обозначается максимальное всасывание воздуха на входе.

Эта величина не показывает, какой объём сжатого воздуха будет поступать на краскопульт для покраски автомобиля. Производительность по всасыванию определяется объёмом воздуха, который наполнит ресивер за единицу времени (литров в минуту). Собираясь купить компрессор для покраски авто впервые, следует ориентироваться на требуемое значение потребления воздуха пневмокраскопультом.

Аппарат должен работать в кратковременно-повторном режиме. Если он производит такое же количество сжатого газа, что и потребляет, то режим функционирования будет беспрерывным, и агрегат станет перегреваться. Это приведёт к быстрому выходу из строя двигателя. Реальную потребность в воздухе для самого распространённого вида компрессора – поршневого – можно рассчитать по формуле:

N = (Pmax–Pmin)xV/t, где

Pmax – давление, требуемое для включения агрегата;

Pmin – давление, при котором агрегат выключается

V – объём ресивера;

t – время (мин.) в течение которого P в ресивере упадёт с максимального значения до минимального.

Чтобы определить производительность импортного компрессора для покраски автомобиля, производительность, указанную в паспорте, надо разделить на коэффициент b. Его величина зависит от давления в таких пропорциях:

  • для 6 – 4 атм b=1,4;
  • для 6 – 8 атм b=1,5;
  • для 8 – 10 атм b=1,6.

Зависимость производительности агрегата от давления не прямо пропорциональна, и её нельзя увеличить в разы, снизив давление. Многие умельцы, чтобы увеличить производительность нагнетательных устройств, увеличивают шкив на двигателе на 30-35 %. Производительность аппарата становится больше, но при этом нагревается головка.

Таким образом, чтобы не привести двигатель к быстрой поломке, лучше выполнить простые расчёты и приобрести компрессор с необходимой производительностью.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › производительность компрессора

Купил для себя данный компрессор. Планирую покрасить своё авто по элементно.Помогите рассчитать производительность на выходе компрессора. То есть при объеме ресивера 50 литров от 0 до 8 атмосфер качает за 1 минуту 40 секунд. Заранее спасибо всем.

Смотрите также

Комментарии 54

Сколько такой стоит сейчас?

190 у.е. заказ по интернету

Формула p*v/t = время л/мин.на выходе т, е производительность компр. Где р давление до которого качает v обьем рессивера и t время за которое набрал давление p. Время обычно высчитывают в л/мин.

Не переживай, для своей машинки хватит, особенно если поэтапно. Смело бери и делай.Только краску заранее приобрети. И когда мешать будешь с растворителем, старайся однородную делать, лить все в тех же пропорциях. Чтобы переднее крыло покрашенное скажем неделю назад не отличалось от вчера покрашенного заднего капота (условно). Всю за раз тоже можно, только тогда не очень жарко должно быть, чтобы последующий слой ложился на предыдущий до высыхания. Лучше делай поэтапно, не спеша, так спокойнее. И еще возьми кусок любого автожелеза и на нем делай то, что делаешь на машинке, так легче контролировать чистовую покраску.

Спасибо за совет.

У меня такой компрессор!шлиф машинку к нему подключаю барабанами на ура !)))

шлиф машинка какая? молотит постоянно когда шлифуеш?

практичекски да !шлиф эксцентриковая!с ходом эксцентрика 5мм

Да нормальный компрессор. Крась смело. Мы 25 литровым желтым (фирму не помню) 2 машины целиком покрасили и сколько по детально. 3м 3000 и полиров паста с 2мя образив кругами для полировки решают…

нахуй её считать?!
нормальный компрессор.
я таким целиком кузов без проблем красил и…даже пескоструил)))

ну дело-то барское)))) хотите верьте-хотите -нет))))

Источники:

http://krasymavto.ru/oborudovanie/kompressory/proizvoditelnost-kompressora-raschet-kak-uvelichit-zavisimost.html

http://www.drive2.ru/c/471469487552462856/

http://gyrator.ru/smooth-adjustment-brightness

Ссылка на основную публикацию